Общая статья о Мери Сью уже на форуме есть, но предлагаю кратко пробежаться ещё раз уже в реалиях данной ролевой и данной анкеты.
1. Имя и Фамилия
"— Мое многочленное имя, — проговорил несколько обиженный его взглядом Регис, — имя настоящее. Согласующееся с вампирьей традицией."
Крещение Огнем. А. Сапковский
Ввести запрет на сложные имена мы не можем, потому что работаем с монстрами, однако они должны быть обоснованы. Просто потому что хочется, аргументом не является.
2. Возраст, класс
Тем, кто перевалил за тысячи и сотни сами могут выбирать себе класс, но вот те кто по тому или иному летосчислению  не достиг подобного возраста, класс уже не выбирает а просто записывается. Каноничным персонажам возраст приписывать нельзя. Можно использовать не только человеческое летосчисление, но об этом нужно упомянуть.
3. Внешность
Большая просьба не описывать в какой одежде в данный момент бродит ваш герой, поверьте, он ещё раз по десять переоденется, по этому любимого стиля или цвета вполне достаточно. А вот описать цвет его кожи, волос и глаз было бы желательно. Но следует помнить, что оборотень, бегающий по лесам, явно не обладает шикарными ухоженными волосами, а бледно-кожие вампиры не могут похвастаться Калифорнийским загаром. Ошеломляюще внешность должна быть так же обоснована.
4. Биография
Это не способ описать как плохо или хорошо жилось вашему персонажу, а единственная графа, в которой вы должны обосновать и объяснить все, что вы написали выше и ниже. В ней прежде всего должна прослеживаться логика. А насколько удачно вы сможите обойдете штампы, зависит прежде всего от вашего мастерства. Большая просьба не превращать канонов в сборник детских травм, у них в  целом достаточно нормальная для монстров жизнь. И тем более не дарить им по пять по шесть братьев, сестер, кузенов и кузин. Полукровки - либо очень близкие монстры, либо чаще всего с людьми. Опят таки нужно обосновать.
5. Желания и фобии
Желательно, чтобы они были обоснованы и разъяснены. А не просто взяты с неба, потому что вроде как интересные.
6. Особенности
К примеру, персонаж оборотень, у которого в способностях указана возможность очаровывать других и никак не обоснована, хотя как врожденная особенность она может быть разве что у кицун, сирен, вейл и на крайний случай вампиров. В данном случае это не очень хорошо и  если способность не может быть обоснована, то она должна убираться. Исключение составляют каноны (если они демонстрировали эту способность в мультфильме, дневнике, книге), но им в свою очередь нельзя добавлять дополнительных способностей (не будем расшатывать и так хрупкий баланс). Так же следует понимать, что и отходить от каноничных способностей вашей расы просто так нельзя: Йети невидимыми не становятся, в заснеженных горах белый мех гораздо лучше и теплее. Так же если ваш монстр обладает какой-то специфической способностью не нужно сразу же превращать его в полукровку, вампиризм присущ не одним только вампирам.
Сразу же стоит понимать, что существует сотни трактовок вампиров и оборотней, поэтому говорить мы можем совершенно о разных чудовищах, и, если вы по какой-то причине решили взять какую-то специфическую разновидность из какого-либо другого произведения, большая просьба, не вымучивайте нелепые объяснения, а лучше сразу же объясните, что взяли за основу описание монстра из того или иного произведения.
7. Характер
Здесь главное не переборщить и не нахватать взаимоисключающих, они должны быть обоснованы, и вы должны быть в состояние их отыгрывать. Менять канонам характер нельзя.
Вроде бы и все пожелания, получилось коротко, но надеюсь информативно.