Иногда облака избегают друг друга, а иногда сталкиваются, и начинаются грозы. Но в центре бури всегда что-то есть. Миг спокойствия, ясности. Один момент, одно событие. Иногда жуткое, иногда потрясающее, а порой даже волшебное...
Ваша реклама
Сообщений 271 страница 282 из 282
Поделиться2732012-03-20 11:03:30
Этот космос, один и тот же для всего существующего, не создал никакой бог и никакой человек, но всегда он был, есть и будет вечно живым огнем, мерами загорающимся и мерами потухающим.
Ролевая игра в жанре космической одиссеи,
созданная по мотивам серии игр "MASS EFFECT",
разыскивает:
THANE KRIOS|ТЕЙН КРИОС |
KASUMI GOTO|КАСУМИ ГОТО |
TALI`ZORAH VAS NORMANDY|ТАЛИ`ЗОРА ВАС НОРМАНДИЯ |
Также нам нужны представители организации "ЦЕРБЕР"ТОЛПЫ ЦЕРБЕРЕВЦЕВ
Поделиться2752012-04-07 20:25:01
Винкс. Окунись в волшебство!
Хочешь стать настоящей феей? Жми на картинку!
Поделиться2782012-04-12 09:15:04
Только наш Админ нарушил правил больше, чем успел придумать!
Только в нашей ролёвке Вас могут встретить с арбалетом, а выпустить только погулять с ребёнком.
Только в нашем коммунистическом государстве могут расстрелять за отсутствие диванной подушки.
Только наши модераторы банят с похмелья за некрасивые аватарки.
Только у нас при хорошем он-лайне ты можешь познакомиться, жениться, стать отцом, пойти войной на Мировое зло, вылечить неведомый вирус, примкнуть к Мировому злу, предать Мировое зло, развестись, жениться ещё раз и овдоветь. И всё это в один день!
Только в нашей ролёвке вас не забанят не потому, что не к чему придраться, а потому, что просто не умеют!
Наши мужики настолько суровы что меняют детям подгузники не снимая с них доспехов!
Наши девушки настолько суровы, что приручают даже оборотней!
Наши яойщики настолько суровы, что настраивают против вас овощи!
Поделиться2792012-05-10 16:14:36
"W.I.T.C.H.: Зов Сердца" - долгожданный рестарт! Нам уже пять лет!
Поделиться2802012-09-20 15:11:19
«12 комнат мистера Онима» - ролевая, в которой каждый удар сердца персонажа зависит от игрока. На скалистом острове, затерянном в Тихом океане, нет готовых исходов, и обречен тот, кто думает, что это простая игра. Когда мистер А.Н.Оним оставляет для вас конверт с приглашением в одну из Комнат, когда из затаившегося в углу граммофона вы слышите свой приговор, когда вы понимаете, что выйдете ли вы из Комнаты живым зависит исключительно от вашей победы в схватке с собственными страхами и слабостями… Только тогда вы узнаете себе истинную цену. Приглашение на остров уже перед вами, решайтесь.
Организация игры: локационная (в разделе «12 Комнат» - эпизодическая)
Рейтинг: NC-17
ГМ: смешанный мастеринг. Гейм Мастер вносит огромный вклад в игровой процесс, но и участникам есть, где поживиться.
Жанр: психологический детектив-сурвайвл. Только реал-лайф, только хардкор.
Время в игре: лето 2012 года.
Место вакханалии: отрезанный от мира остров в Тихом океане. Язык общения персонажей - британский английский, игра ведется на русском литературном.
Что от нас ждать:
● Оригинального сюжета, вдохновленного «Десятью негритятами» Агаты Кристи. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы воссоздать атмосферу самого классического слэшера
● Отсутствия простоя в игре. Игра только-только открылась, начинается набор на первый квест, но у нас есть наши замечательные Комнаты, в которых ваших ненаглядных персонажей ждут самые невероятные испытания, где все действительно зависит от вас, вашего партнера по игре и милосердия ГМа, с которым, возможно, вам придется сразиться за жизнь своего персонажа один на один. К тому же, этот самый ГМ торжественно обещает не давать вам скучать в других локациях, постоянно подкидывая те еще пакости.
● Необычного и удобного приема в игру. Мы принимаем по досье из нескольких вопросов, которое вы пишете от первого лица (своего персонажа, разумеется). На написание полной анкеты же вам отводится целый месяц после принятия. Кросспол не возбраняется, желателен опыт игры на ФРПГ, но и без него не прогоним. К тому же, возможно, кого-то порадует тот факт, что каждый персонаж приезжает на остров, взяв в качестве псевдонима имя любого выдуманного персонажа своего пола, от Колобка до Оптимуса Прайма.
● Системы поощрения активности в виде полезных предметов инвентаря, которые вполне могут спасти персонажу жизнь, а также бонусов и подсказок при прохождении Комнат. Чем больше ключей от пройденных Комнат и ближе Двенадцатая - тем больше риск потерять персонажа, так что любая мелочь может оказаться полезной.
● Непосредственно, самих Комнат. Каждая абсолютно уникальна, неповторима и смертельно опасна, от Фарфоровой в подвале и до Звездной в башне над особняком.
● Учтивой и опытной администрации, которая не оставит вас блуждать в трех соснах.
● Хорошего настроения и приятного времяпровождения. Гарантируем :3
… Последний негритенок посмотрел устало
Он пошел повесился, и никого не стало
Ваша реклама: http://twelverooms.mybb.ru/viewtopic.php?id=38#p736